Современные мусоровозные машины |
Самым важным параметром конструкции мусоровозов является способ, которым осуществляется загрузка, а также расположение и характеристики погрузочного вспомогательного оборудования. Классификация машин в основном проходит именно по этому признаку, подразделяя их на технику с задней или боковой загрузкой. На сегодняшнем рынке спецтехники предлагаемая на мусоровоз цена в основном зависит от объема мусороприемного бункера, типа загрузки, модели автомобиля и т.д. Погрузочные механизмы у мусоровозов с верхней загрузкой могут монтироваться спереди и сзади.
Ничто не мешает мусоровозы с боковой загрузкой нагружать сзади вручную при открытом створе. Эта схема для организованного сбора мусора и отходов появилась одной из первых, такие мусоровозы являются классическими. Сегодняшние машины с задней загрузкой сохранили все основные черты предков. Основой оборудования является загрузочная ванна или ковш, выполняющиеся в форме полубочки из износоустойчивых марок стали. Мусор из ковша с помощью прессующей плиты, подающейся назад и вниз, попадает в кузов. Подвижная нижняя часть плиты прокатывается по дну бункера, затем, сложившись, она втаскивает содержимое бункера в кузов. Гидроцилиндры и ножи этой плиты – очень мощные и прочные. Фактически, плита является подвижной задней стенкой кузова. Каждая новая партия отходов подталкивается к загруженным техническимбытовым отходам, затем весь объем мусора передвигается к передней стенке, которая, почти у всех моделей сейчас, является выталкивающей плитой. В России, пока, чаще предпочитают купить мусоровоз с задней загрузкой, чтобы использовать в двух вариантах: при ручной погрузке и при погрузке из больших контейнеров с помощью вспомогательного оборудования. |