Седельный тягач КАМАЗ – сила, выносливость, маневренность |
Характеристики седельных тягачей КАМАЗ Седельный тягач КАМАЗ – качественная и надежная техника, предназначенная работать в составе автопоездов при перевозке технологических перевозок длинномерных грузов, пищевых жидкостей, строительных материалов, как на междугородних, так и на международных перевозках. Полная масса полуприцепа может быть от 25 и достигать 97ми тонн. Общий объем всех девяти баллонов топливной системы вмещает 1040л, а природного газа при давлении 200 атмосфер - 208 м3. Все седельные тягачи укомплектованы антиблокировочной системой, имеют автономное отопление. Если тягач используется для буксировки самосвальных полуприцепов, автовозов или полуприцепов-цистерн, то он обязательно оснащается дополнительным оборудованием. Классификация тягачей и их особенности Выпускаются несколько моделей седельных тягачей КАМАЗ. Они имеют колесные формулы 4х2, 6х4 и 6х6. В этих моделях КАМАЗОВ установлена система подогрева топливной системы, которая исключает простой машины в холодное время года по той причине, что может произойти загеливание несезонного или некачественного топлива. Для обеспечения безопасности водителя, в случае отказа двигателя на маршруте, имеется автономный подогрев кабины, сваренной с помощью аргонодуговой TIG сварки оборудованием для сварки труб Констар, в которой используется неплавящийся вольфрамовый электрод, также российского производства. Чтобы сэкономить рабочее время и сократить число заправок на маршруте, дополнительно установлен топливный бак. Климатическая установка позволяет поддерживать постоянную комфортную температуру в кабине, что значительно повышает безопасность работы. Седельные тягачи КАМАЗ, которые используются для работы на разных строительных объектах, имеют защиту для узлов и агрегатов от повреждения их посторонними предметами. Для удобства работы в темноте и уверенного передвижения по стройплощадке, у таких тягачей есть внешнее дополнительное освещение. У тех седельных тягачей, которые предназначены для грузоперевозок по зимним или грунтовым дорогам имеется гидроманипулятор. Этот механизм позволяет производить разгрузку или погрузку, не привлекая дополнительные единицы техники. Чтобы при низких температурах сохранить в кабине микроклимат, кабины дополнительно утеплены. В тех тягачах, которые осуществляют магистральные перевозки, имеется спальное место для сменщика. Его наличие позволит не останавливаться на ночлег и сократить время пребывания в пути. |