Мобильные выставочные стенды - особенности и преимущества |
Мобильный выставочный стенд представляет собой переносимую выставочную рекламную конструкцию. Отличительной его особенностью является легкость и простота сборки, переноски, транспортировки. Сфера применения таких изделий очень широкая – выставки, презентации, конференции, места продаж. Спрос на такие носители увеличивается с каждым годом, хотя и стоимость их достаточно высокая. Удобные мобильные конструкции приобретаются не только компаниями, имеющими большие возможности проведение рекламных кампаний, которые ездят по выставкам страны и мира, но и начинающие бизнесмены, старающиеся сэкономить на проведении выставки. Несколько квадратных метров свободного пространства, несколько минут, и необходимая информация появляется в том месте, где она будет давать максимальный эффект. Самым ярким показателем повышения эффективности является именно рост прибыли компании, увеличение аудитории потребителей. Мобильные выставочные стенды лишены недостатков стационарных конструкций. А именно не возникает никаких сложностей с монтажом, разборкой и транспортировкой. Небольшая масса и простота сборки не требуют от выставочного персонала наличия специальных навыков и инструмента. С этой задачей сможет справиться даже хрупкая девушка. Необходимость приобретения выставочного оборудования возникает единожды. В дальнейшем компании будет достаточно напечатать и разместить новые рекламные изображения и проспекты. Использование мобильных выставочных конструкций позволяет компании выделиться среди конкурентов, противопоставить более серьезные аргументы своего превосходства над ними. Такие маркетинговые конструкции эффективно воздействовать на посетителей, привлекать внимание, вызывать у них повышенный интерес и побуждать их к заключению деловых контактов. Такую задачу решает изображение значительных размеров. Оно может быть нанесено на конструкцию самыми разными способами. Оно может изображать как продукцию и название компании, так и оригинальную идею, которая несет идею подачи нового продукта или услуги на рынке. Эти конструкции могут иметь как плоскую форму, использоваться в одиночку, так и входить в состав целых выставочных островов и полуостровов, объединяясь с другими элементами, создавая пространство, посвященное презентации определенного продукта. Это, без сомнений, будет играть на пользу компании. |