Курьерская служба TopDelivery – быстрая доставка для интернет-магазинов |
Большинство владельцев и пользователей магазинов в Сети согласятся, что одним из основных проблемных вопросов интернет-торговли является доставка товаров. Зачастую профессионализм и вежливость курьеров, быстрая и удобная доставка для интернет-магазинов являются одной из возможностей выделиться среди конкурентов и увеличить количество потенциальных клиентов. Поэтому первое, с чего начинается деятельность виртуальных торговых точек – создание курьерской службы. Аутсорсинговая служба или собственные курьеры? Курьерская доставка – это сервис, который направлен на экономию времени. Для решения данной проблемы можно выбрать два пути: формирование курьерской службы магазина или использование услуг компании, специализирующейся на доставке товара клиентам. Какой из этих путей предпочтительнее, зависит от нескольких факторов: • специфики реализуемого товара; • расположения клиентов; • количества заказов и других. Курьерская служба магазина Формирование собственной службы доставки является традиционным подходом в деятельности магазинов. Неоспоримыми преимуществами такой структурной единицы является оперативность, ведь курьер готов в любой момент доставить клиенту заказ. Однако содержание нескольких собственных курьеров не всегда является экономически эффективным. Ведь необходимо организовать обучение новых работников, увеличить финансовые расходы на зарплату, оплату проезда. Причем, бывают моменты, когда наличие одного–двух курьеров недостаточно и без дополнительных людей все равно не обойтись. Практически невозможно организовать своими силами службу доставки, которая работала бы на территории всей России. Приходится прибегать к услугам специализирующихся на данном виде услуг компаний. Использование аутсорсинговых служб: плюсы и минусы Современные интернет-магазины все чаще пользуются услугами сторонних фирм, и это вполне объяснимо: 1. не надо заниматься поиском новых людей, их оформлением и обучением; 2. нет необходимости начислять сторонним курьерам заработную плату; 3. не требуется контроль их текущей деятельности; 4. снижаются расходы на аренду помещения, оплату телефонной связи и проезда, организацию рабочих мест; 5. появляется возможность доставлять товар в удаленные районы или по всей территории России; 6. обеспечивается высокий уровень обслуживания и в моменты пиковых нагрузок и в периоды, когда спрос отсутствует. Некоторые аутсорсинговые компании имеют собственные пункты самовывоза, что существенно увеличивает уровень сервиса, который предоставляется клиентам. Все это, вместе взятое, при общем росте количества заказов снижает себестоимость одной доставки. Кроме того, курьерские сторонние компании предоставляют и другие услуги, например, доставку крупногабаритных грузов. Конечно, без минусов при такой организации деятельности тоже не обойтись. Сложно организовать экспресс-доставку, а иногда и срок обычной доставки товара может увеличиться. Невозможно проконтролировать работу «чужого» курьера, что порой отражается на качестве выполненного заказа. Однако, для некоторых владельцев интернет-магазинов, не желающих брать на себя многочисленные хлопоты по организации собственной службы доставки, пользование услугами аутсорсинговой компании – это наиболее приемлемый вариант. К числу таких специализированных компаний относится курьерская служба TopDelivery. С ее помощью можно расширить географию торговли, значительно снизить расходы, а освободившееся время и финансы направить на основную деятельность, которая принесет дополнительную прибыль вашему бизнесу. |