Магазин стройматериалов с нуля - многообещающий бизнес |
Торговые отношения составляют основу любого бизнеса. Предприниматель получает доход, предоставляя клиенту необходимый товар, услугу и прочее. Строительный бум, захлестнувший Россию, заставляет все больше азартных людей с интересом присматриваться к строительным магазинам, подсчитывать в уме их приблизительные, но обязательно высокие доходы в любой сезон. Открытие собственного бизнеса на продаже стройматериалов требует учесть некоторые нюансы.
Выбор вида магазинаМасштабы бизнеса диктуют владельцам правила выбора размера магазина. Узконаправленные точки, предлагающие покупателям сантехнику, отделочные материалы, кровельные материалы, обычно не превышают 70 кв.м. торговой площади. В торговых залах не более 170 кв.м. покупатели могут выбрать товар из ассортимента до 70 позиций. Для получения статуса крупного магазина, он должен состоять из торговой площади, достигающей 1200 кв.м., и складского помещения до 2000 кв.м, предлагая клиентам до 20 000 артикулов товарных позиций. Действительно крупному бизнесу требуется уже ангарное помещение. У покупателей во время посещения таких ангаров нередко это ассоциируется с прогулкой по крытому рынку.
Согласно данным статистики, маленькие магазины в условиях современной конкуренции не способны приносить доход. Только проекты стоимостью около 300 000 долларов оправдывают вложенные средства. Помещение - основа успеха.Магазин, расположенный вблизи стройплощадок, имеющий удобный подъезд, приобретает значительные шансы на успех. Начиная собственный бизнес, не стоит повторять ошибку многих и использовать в качестве торговых залов помещения на первых этажах в жилых домах. При этом варианте придётся отказаться от значительной части ассортимента, в виду запрета его постоянного размещения в жилом доме. Не стоит торопиться и с покупкой недвижимости. Расчеты не всегда оказываются верны, а значит, не все предприниматели становятся успешными бизнесменами. Аренда здания обеспечивает магазин необходимой на первом этапе мобильностью и независимостью. В случае успешного развития события всегда можно договориться о последующем выкупе. Новому магазину придется предварительно доказать свою конкурентоспособность и надежность, прежде чем поставщики начнут доверять и соглашаться на отсрочку платежей или отпускать товар под реализацию. Для достижения цели владельцу бизнеса придется постоянно изучать рынок в поисках новых поставщиков и популярных продуктов. Так же будет хорошо качественно и красиво запаковывать товар в упаковки или коробки для этого лучше использовать скотч с логотипом. Сразу необходимо найти хорошую фирму изготавливающюю такой скотч, отличную продукцию производит компания «Атлант», специализируясь именно на производстве скотча с логотипом, компания делает его на высоком, качественном уровне и предоставляет самые лучшие цены, а постоянным клиентам существуют спецыальные предложения. |