Тонкости подготовки к выставке или рекламной акции |
Профессиональные дизайнеры хорошо знают, что прежде, чем приступить к планированию и декорированию выставочного стенда, необходимо определится с экспонатами и раздаточными материалами. Для того чтобы не ошибиться с выбором подобных рекламных инструментов, следует заранее определить целевую группу посетителей и выбор готовых стендов или же сделать заказ на изготовление выставочных стендов у профессионалов. Так, наиболее «удобными» считаются розничные потребители. Промо-стойки, задача которых привлечь внимание покупателей, должны быть яркими, красочными, манящими. А чтобы остаться в памяти посетителям дарите блокноты, ручки, календари, карты с логотипом вашей фирмы и продукцией. Корпоративные клиенты (технические специалисты и представители научных групп) требуют более серьезных, «убедительных» материалов. Именно внушительная доказательная база и результаты исследований продукции помогут завоевать доверие настоящих профессионалов. Дилеры и дистрибьюторы, а также поставщики и подрядчики обращают внимание на уникальность продукции. Выставочные стенды для такой целевой аудитории в Москве потребуются не яркие краски, а факты, доказывающие конкурентоспособность предлагаемых товаров. На сегодняшний день подготовка к выставке включает подбор экспонатов или раздаточного материала. Профессиональные Pr-щики убеждены, что эффективность рекламной акции увеличится, если как можно больше информации будет представлено в виде буклетов, магнитов, образцов продукции, предназначенных для «угощения» представителей целевой аудитории. При этом следует помнить, что экспонаты должны иллюстрировать все направления деятельности компании или предприятия и строго укладываться в тематику выставки, однако посторонним предметам не место на стенде. Перед началом мероприятия план расположения выставочного стенда в Москве необходимо передать организатором рекламной компании. Это фактически документ, подтверждающий Ваши пожелания к оформлению выставки. В настоящее время все большей популярностью пользуются двухэтажные конструкции. Изготовление выставочных стендов в несколько этажей потребует более внушительных затрат, однако и эффективность подобного рекламного инструмента (за счет высоты конструкции) значительно увеличивается. Профессиональные дизайнеры с уверенностью утверждают: именно профессионализм и продуманность всех мелочей превращают выставку или рекламную акцию в настоящее представление, еще издалека приковывающее к себе внимание и возбуждающее неподдельный интерес даже случайных прохожих. |